Организация любого мероприятия, будь-то юбилей, детский праздник, свадьба, корпоративная вечеринка, презентация, крестины, проводы в армию или на учёбу – в первую очередь, как это ни скучно звучит — ОРГАНИЗАЦИЯ.
Если взглянуть в корень вопроса, то станет понятно, что организация - это гармоничное сочетание всех нюансов.
Сегодня можно найти невероятно количество информации о том, как проводить праздник. Кажется, вот прочтёшь статью, и сразу станет всё понятно и просто. Но, углубляясь в эту тему, понимаешь, что всё стало ещё сложнее. Новые незнакомые иностранные термины, заумные фразы и море лишней информации, завуалированной как «дополнительная».
Доверить поведение любого мероприятия можно лишь человеку, в котором гармонично сочетаются опыт и молодость, ответственное отношение к делу и непринуждённость общения с гостями, корректное, но лёгкое поведение. Владение ситуацией, контроль всех без исключения моментов праздника. Кроме этого грамотное и аккуратное использование сценического реквизита, расходных материалов и ресурсов аппаратуры.
Тонкое чувствование настроения гостей и адекватное своевременное и максимально уместное реагирование на изменение общего хода праздника – и есть профессионализм ведущего.
Ведущий — не просто человек, у которого, что называется «хорошо подвешен язык». Конечно, импровизация, интерактив и уместная шутка немаловажные способности тамады.
Тамада — это артист, тонко чувствующий публику, точно угадывающий настроение гостей, их потребности и нужды.
Настоящий тамада умеет пользоваться сценарием не как железобетонной канвой, а так, чтобы в любой момент можно было оперативно изменить, заменить, или исключить тот или иной момент программы. Причём, сделать это так, чтобы никому и в голову не пришло, что произошли какие-то изменения.
Главное помните, что хороший праздник не столько зависит от количества вложенных в него денег, сколько от умения его организовать!