Как не превратить свадьбу в кошмар

Ура свершилось! Вы стали невестой, сменили статус в контакте на «помолвлена». Дата назначена, ресторан заказан, ведущей (му), фотографу, видеографу авансы раздали, с цветом декора на свадьбу определились. И вот теперь пора подумать о самом главном - о там как пройдет свадебный день.

Так как я как никто другой знаю праздник изнутри, то позволю себе дать несколько советов.

Совет первый. От чего бы я отказалась в первую очередь - это от платья с длинным шлейфом.  Конечно, я  понимаю, что каждая девочка мечтает быть принцессой, но мы не привыкли ходить в подобной одежде и вам будет очень неудобно. Такое платье сковывает движения и вы не сможете насладится праздником в полной мере. Мы не Европа, у нас асфальт с шампунем не моют, и если вы не хотите к вечеру вместо платья грязную и драную тряпочку то стоит отказаться от слишком длинного шлейфа.

Совет номер два. Очень советую отказаться от лимузина, а вместо него взять кабриолет, а если свадьба зимняя, то машину бизнес класса. Лимузин трудно парковать и не на каждой крымской горке он проедет.

Совет номер три. Лучше отказаться от церемонии в Загсе, а вместо этого организовать красивую выездную регистрацию в любом месте, которое вам понравиться. Обычно это делается так: Вы расписываетесь заранее, например, во вторник, а в назначенный день приезжаете нарядными на выездную церемонию.

Четвертый совет. Чтобы не испортить праздник, не стоит начинать поить гостей еще до начала выкупа. Идеально это сделать так: невеста, жених и фотограф примерно в 13- 14 часов выезжают на фотосессию. Если за вами не будет ходить свита из гостей, то за 2 часа у вас будет куча красивых постановочных фотографий. А гостей вы приглашаете непосредственно на церемонию, которая назначена на 16 часов. После церемонии стоит организовать легкий фуршет и в 18 00 уже быть на банкете. Результат такого тайминга: Невеста не уставшая, и еще красивая с хорошим макияжем и не растрепанной прической. Трезвые гости, которые способны воспринимать информацию ведущего и искренне радуются вашему празднику. И благодарные подруги, которым не пришлось с самого утра ходить за вами на каблуках.

На чем точно не стоит экономить:

Первое - это на визажисте и парикмахере. Пригласите проверенных мастеров, ведь от образа невесты зависит ее настроение.

Второе - это на ведущей (ем), от ведущего вашего праздника зависит 90 процентов успеха, остальные десять зависят от гостей. Если ведущая (ий) профессионал, то праздник пройдет хорошо. Если главным критерием при выборе ведущего для Вас была низкая цена, то здесь можно очень сильно попасть (ибо радость от низкой цены длится гораздо меньше чем печаль от испорченного праздника) и тогда, все Ваши силы и финансовые затраты будут потрачены напрасно. Хороший ведущий не может стоить дешево!

Третье на чем не стоит экономить - это на фотографе. Даже если у вас 33 друга, у которых есть профессиональные фотоаппараты, все равно пригласите фотографа, который знает, как надо фотографировать свадьбы. Пройдет совсем немного времени, и вы будете жалеть о том, что не пригласили профессионала.

Бывают такие моменты на свадьбах, когда что-то идет не так как планировалось - не нервничайте, со спокойной головой все легче решается. Помните - это Ваш день и пусть весь мир подождет... Чтобы не случилось, не стоит из-за этого портить себе настроение.

Я от всей души желаю всем своим будущим молодоженам легкой и приятной подготовки к свадьбе, а моя команда Вам с удовольствием во всём поможет. Обращайтесь….

Также можете ознакомиться со статьей Тамада на свадьбу.